Сбербанк онлайн

Голосования

Наш сайт информативен?
 

Любимые фильмы

Кто на сайте

Сейчас 21 гостей онлайн

 

Информация о работе ООО "Н-Телеком"


Летом и осенью 2000г. группа специалистов по заданию секции кабельного телевидения и ММDS Национальной Ассоциации Телерадиовещателей предприняла попытку определить реальное положение дел с распределением телевизионных программ у нас в стране.

 

Было обследовано 12 регионов (Мурманская, Архангельская, Вологодская, Псковская, Новгородская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Калужская, Тульская и Рязанская области, республика Карелия), состоялись встречи с руководителями Госсвязьнадзора, с администрациями, с кабельными операторами. Реальная ситуация, обнаруженная в регионах, оказалась гораздо хуже той, которую можно было ожидать. Большая часть населения в этих регионах принимает не более 3-4-х телепрограмм. Кабельная сеть в г. Новомосковске по количеству абонентов и разнообразию предоставляемых услуг находится на первом месте в Тульской области и входит в тройку лидеров в России.
Сеть кабельного телевидения построена и функционирует в г. Новомосковске с мая 1996г. Сегодня продолжается ее модификация с применением оптоволоконного кабеля. В декабре 1999г. была смонтирована оптико-волоконная линия, связывающая Центральный район города и микрорайон Залесный, в сентябре 2000г. смонтирована оптоволоконная линия, связывающая Центральный район города и микрорайон Урванка. На апрель-май 2001г. запланировано строительство кабельной сети на мкр. Вахрушево.
ООО "Н-Телеком" ставит перед собой цели не только по дальнейшей модификации кабельной сети, увеличению зоны охвата, но и по расширению количества предоставляемых абонентам услуг. Работниками фирмы была проделана большая работа, связанная с увеличением количества предоставляемых абонентам разнообразных услуг. В августе 2000г. произошло разделение числа транслируемых каналов на 2 пакета: Социальный и Базовый. Жители г.Новомосковска, имеющие невысокий уровень доходов, неоднократно обращались к нам с просьбами о предоставлении нескольких (2-3) программ с невысокой абонентской платой. В частности, это жители по ул. Трудовые Резервы 70б: Бордунова, Маркин, Молчанова, Ритровская, с ул.Бережного21- Рыженкова, с ул. Маяковского 37/2- Ткачева и другие. Учитывая пожелания абонентов в марте 2001 г. в состав услуг кабельного телевидения введен новый пакет телевизионных каналов - Экономный. На сегодняшний момент мы предоставляем набор услуг, способных удовлетворить интересы всех социальных слоев населения. Жители Новомосковска имеют возможность выбирать из 3-х пакетов телевизионных каналов: Экономный, Социальный и Базовый.
Экономный пакет телеканалов предназначен для тех абонентов, кого вполне устраивает небольшое число основных телевизионных каналов и невысокая абонентская плата. В этом пакете транслируются все общероссийские телевизионные каналы: ОРТ, РТР, НТВ и телеканал, на котором ведет трансляцию городская телерадиокомпания ТНТ. Эта услуга по составу предоставляемых телеканалов аналогична услуге, предоставляемой посредством коллективных антенн. В этом пакете действует льготный тариф, в соответствии с Постановлением Главы администрации Новомосковска и Новомосковского района. Льготы за пользование услугами кабельного телевидения в размере 50% действуют с момента создания кабельного телевидения в городе, но реального возмещения нашей фирме затрат по предоставлению этих льгот из городского бюджета не происходило и не происходит. Поэтому хотелось бы, чтобы соответствующие службы администрации разработали механизм и приняли реальные решения по выходу из этой тупиковой ситуации.
В Социальном пакете телеканалов представлен более широкий спектр телевизионных программ, отвечающий интересам большинства наших абонентов. В Социальном пакете телеканалов сегодня транслируется 10 каналов: ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ, Культура, ТВ-6, СТС, ТВ-Ц, ТВН (канал кабельного телевидения), Муз-ТВ. Далее мы планируем увеличить количество телепрограмм в этом пакете и сделать его еще более привлекательным для абонентов.
Базовый пакет телеканалов предназначен для абонентов, интересующихся больших количеством самых разнообразных телевизионных программ: музыкальных, спортивных, фильмовых. В Базовом пакете сегодня транслируется 21 канал, это все каналы Социального пакета плюс АСТ, РЕН-ТВ, АРТ-ТВ, 2 музыкальных канала: МСМ и SАТ-123, BBC - World, Eurosport, 3 канала Discovery: Animal Planet, Travel Adventur, Channel, Fashion - TV. Бесперебойная работа кабельной сети часто зависит от нормальной работы некоторых муниципальных предприятий, таких как "Горэлектросеть", предприятий, обслуживающих электрические распределительные домовые сети. Случившаяся 23 февраля авария на головной станции лишила просмотра телепрограмм жителей Центрального района и Залесного микрорайона. Авария произошла по причине перенапряжения в домовой электрической сети, вышло из строя дорогостоящее оборудование на станции. Сегодня мы решаем эту проблему, установив дежурства мастеров в ночное время суток, приобретая дорогостоящее оборудование аварийного электропитания, мы пошли на эти затраты, потому что какова бы ни была причина аварии, страдают в конечном счете люди - наши абоненты. В свете этой проблемы сегодня разрабатывается план мероприятий по взаимодействию при аварийных ситуациях в этих организациях, взаимные действия при проведении плановых ремонтных работ.
Остается острым вопрос о самовольных подключениях горожан к оборудованию кабельной сети. В результате таких действий ухудшается качество телетрансляции у абонентов, находящихся рядом с несанкционированно подключившимся абонентом, который зачастую выводит из строя оборудование кабельного телевидения.
На прежнем высоком уровне остаются многочисленные кражи нашего оборудования. Некоторые из них были раскрыты городским УВД, виновные найдены, но оборудования найти невозможно.
До сих пор многие абоненты не придают большого значения состоянию внутриквартирной кабельной разводке, делают ее самостоятельно не соблюдая технических правил или вообще не обращают на нее внимание, а все жалобы на некачественную трансляцию направляют в адрес администрации кабельного телевидения.
Все заявки наших абонентов принимаются с 9-00 до 19-30 часов и выполняются в течении 1-го, максимально 2-х дней. Диспетчерская служба и мастера по обслуживанию сети работают ежедневно до 19-30ч, включая выходные дни.