Техническая поддержка абонентов



 В некоторых ситуациях может потребоваться помощь сотрудников кабельного телевидения. Например, при возникновении технических проблем или для уточнения интересующего вопроса.

 Если у вас возникли вопросы, связанными с трансляциями телеканалов, либо вы планируете подключить кабельное телевидение, то следует связаться с нашими мпециалистами по номеру телефона 8 (48762) 4-17-16

Общие вопросы, такие как:

  • узнать остаток по счету, задолженность
  • узнать о списании по счету
  • узнать список подключенных услуг
  • сменить тариф
  • заключить/расторгнуть договор
  • узнать адрес офиса обслуживания
  • вызвать специалиста для устранения неисправности
  • настроить сбитое соединение
  • узнать причины неработающего интернета, телевидения, Личного кабинета по телефонам :

8 (48762) 4-39-56 и 4-17-16

Вопросы по подключению для новых абонентов Н-Телеком , или перенос договора на новый адрес: 8 (48762) 4-39-56

Не работает интернет?

 Попробуйте открыть сайт www.ntelekom.ru. Если он открывается, а другие интернет-ресурсы недоступны, значит ваш доступ в интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет за интернет. Проверить баланс лицевого счета вы можете в Личном кабинете или по телефону. Оплатить счет без комиссии и с мгновенным зачислением средств можно на сайте www.ntelekom.ru

Если доступ к сайту www.ntelekom.ru невозможен, обратитесь по телефону 8 (48762) 4-17-16.

Views: 330
Контакты

Наша контактная информация

Звоните. Пишите. Ищите нас в соцсетях. Мы всегда рады общению.

Адрес

Россия, г.Новомосковск, ул.Есенина 4

Номер телефона

8 (48762) 4-17-16

8 (48762) 4-39-56

Электронная почта

ntelekom@mail.ru

Наш сайт

www.ntelekom.ru

Задайте вопрос или поделитесь впечатлениями!

Отправить сообщение