Вакансии



Открытые вакансии:

Инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Решение текущих технических задач, в том числе участие в процессе ввода в эксплуатацию нового оборудования (серверного, сетевого).
  • Монтаж\демонтаж серверов\сетевого оборудования. Коммутация и настройка.
  • Настройка серверов (настройка сети).
  • Ответы на звонки клиентов. Консультация пользователей по вопросам настройки абонентского оборудования и работы услуг,
  • Взаимодействие с отделом эксплуатации сети.
  • Выполнение заявок клиента на подключение услуг компании, установка и настройка различного рода ПО.
  • Базовая диагностика серверного\сетевого оборудования.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное знание устройства ПК.
  • Понимание работы телекоммуникационных сетей;
  • Понимание основных протоколов и сути их работы;
  • Понимание как произвести базовую настройку сетевого оборудования.
  • Базовые знания Linux и Windows;
  • Умение распределять свои задачи, эффективное управление рабочим временем.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • стабильная заработная плата
  • возможность карьерного роста в динамически развивающейся телекоммуникационной компании

Ключевые навыки:
  • Настройка сетевых подключений
  • Linux
  • Управление временем
  • Настройка сетевого оборудования
  • Установка ПО
  • Умение работать в команде
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Умение работать с клиентами
  • Умение быстро усваивать новую информацию

Помощник руководителя:

Обязанности:

  • Прием звонков и посетителей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и прочее).
  • Ведение делопроизводства организации, управленческая отчетность, ведение и доклад еженедельных, ежемесячных отчетов.
  • Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, табели, трудовые книжки, журналы, должностные инструкции ).
  • Подбор персонала.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в организации.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Высшее образование
  • Ответственность, аккуратность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность.
  • Знание ведения делопроизводства организации и кадрового делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ (Word, Excel, Power Point)
  • Знание и соблюдение делового этикета.
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в развивающейся компании
  • Возможности для профессионального роста и развития
  • Достойная заработная плата дважды в месяц
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы 5/2.
Ключевые навыки:
  • Грамотная речь
  • Деловое общение
  • Деловой этикет
  • Грамотность
  • исполнение поручений руководителя
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Кадровое делопроизводство
  • Ведение отчетности
  • Прием и распределение звонков
  • Поддержка работы офиса
  • первичный документооборот
  • Умение работать в режиме многозадачности

Views: 1688
Контакты

Наша контактная информация

Звоните. Пишите. Ищите нас в соцсетях. Мы всегда рады общению.

Telegram

N_Telekom_bot

Адрес

Россия, г.Новомосковск, ул.Есенина 4

Электронная почта

ntelekom@mail.ru

Задайте вопрос или поделитесь впечатлениями!

Отправить сообщение